Полигон "Дружба": Восточное шоссе в сторону п.Зари. Бывший П.Л. «Дружба» | Полигон "Волна": г. Балашиха, ул Санаторная 1, стр. 1

Сценарии

Встречный Бой в Лесу

Время: 5-15 минут

Площадь полигона: 50 на 50 м

Доп. снаряжение:

Описание: Участники делятся на две /три команды, на старте они располагаются в разных частях игровой площадки. Задача уничтожить противников, мертвые выходят на определенную точку заранее обозначенною перед игрой. Если время игры вышло все выходят, и побеждает та команда у кого больше живых. Далее смена сторон полигона.

Доп. условия: участникам нужно продвигаться вперед – не сидеть на месте!

Засада

Время: 5-15 минут

Площадь полигона: 50 на 50 м, или дорога (тропа) 100 метров и ограничение от дороги 10 метров (дальше заходить нельзя), по бокам лес

Доп. снаряжение: по желанию дистанционные мины

Описание: Участники делятся на две команды, задачи команд: 1_я должна организовать засаду и уничтожить всех бойцов 2_й команды, задача 2_й команды пройти по дороге(или через территорию засады) из точки старта до точки выхода живыми(также победой считается уничтожение всех бойцов команды №1). Первая команда уходит и организует засаду – на это ей дается 5 минут. Вторая стартует с определенной точки входа и должна пройти до точки выхода. Передвигается бегом нельзя, только быстрым шагом или короткими перебежками! Если время игры вышло то побеждает команда которая делает засаду. На второй раунд команды меняются.

Захват флага

Время: 5-15 минут

Площадь полигона: 100 на 100 м

Доп. снаряжение: флаг

Описание: Участники делятся на две команды, задачи команд: захватить флаг и принести его на свою точку старта. Команды стартуют с противоположных точек старта на равноудаленном расстоянии от него.
Условия: Если участника который переносить флаг убивают он оставляет его на месте. Убитые из обоих команд выходят на определенное место, заранее обозначенное до начала игры. Играем до последнего участника или до захвата флага.

Захват базы

Время: 30-60 минут

Площадь полигона: 150 на 150 м

Доп. снаряжение: Коробка(картонная), электронное устройство «База»

Описание: Участники делятся на две команды, одна располагается в укреплении и охраняет картонную коробку. Вторая команда располагается в 100 метрах от укреплений. Победа – уничтожение коробки(расстрелять её из автомата- длинная очередь, порвать, взорвать). Игра с респами – до начала игры нужно определить место отдыха мертвых и время их нахождения на респе. Респ делать в разных местах, стрельба около респа запрещена и запрещено уничтожать участников идущих из респа.

Электронное устройство «База» — оно фиксирует кто больше всего держал базу. Описание:Базу можно расположить где угодно, на ней расположено 3 кнопки и для удержания точки нужно участнику нажать свою кнопку(по цвету) и оборонять базу(не давать противнику подойти и нажать свою кнопку), по истечению запрограммированного времени побеждает команда которая больше всех удерживала точку.

Охота за «наживой»

Время: 15-30 минут

Площадь полигона: 100 на 100 м

Доп. снаряжение: карты, повязки

Описание: Все играют по принципу «каждый сам за себя». В начале игры каждому выдается отличительный знак. Затем, по первому сигналу все игроки расходятся по площадке. Со вторым сигналом начинается игра. Если один игрок убивает другого, он забирает отличительный знак убитого и выбирает: или он сам будет собирать отличительные знаки или это будет делать за него убитый. В этом сценарии запрещена командная игра. В противном случае, игроков дисквалифицируют. Выигрывает тот, кто соберет больше всех отличительных знаков. Убитые остаются на месте, пока у него не заберут карту или повязку!

Зачистка

Время: 10-30 минут

Площадь полигона: 150-150, 200 — 200 м

Доп. снаряжение:

Описание: Две команды делятся на «группу зачистки» — 70-80% и «партизан», 30-20%, задача ГЗ найти и уничтожить партизан, задача партизан пройти незамеченными от точки входа до точки выхода. Партизаны стартуют на 5-10 минут раньше. Точку выхода нужно конкретно обозначить, она должна быть растянута, ГЗ ждать партизан непосредственно у точки выхода запрещено. Респа нет – убитые выходят к инструктору и ждут окончания игры. Если половина и больше партизан смогли «выбраться» или кончилось игровое время, они победили.

Поиск

Время: 15-60 минут

Площадь полигона: 500 на 500 м

Доп. снаряжение: флаг, коробка, и т.д.(для остроты можно заминировать подходы)

Описание: на игровой территории прячем флаг или другой предмет, далее делим участников на команды по 2 человека, и они стартуют с точки респа каждые 10 секунд. Команда которая принесла «предмет» на точку респа выигрывает. Если участника переносившего предмет убивают он оставляет его на месте убийства. Стрельба около респа запрещена и запрещено уничтожать участников идущих из респа.

Время нахождения в респе 5-10 минут.

Эвакуация

Время: 15-60 минут

Площадь полигона: 500 на 500 м

Доп. снаряжение:

Описание: команды делятся на две равные по участникам. 1-я вы дает одного бойца – для роли сбитого летчика. Летчик располагается в определенной точке(он не может отклонятся от неё более чем на 20 метров), Летчик –ранен он не может бегать – максимум передвигается быстром шагом. У летчика ограничен боезапас – 50 шаров. Далее 1-й команде(спасатели) и 2-й (захватчики) выдается карта с тремя возможными точками нахождения сбитого летчика, они стартуют с разных точек и должны найти летчика, спасатели – спасти, захватчики – захватить в плен или уничтожить. Как только спасатели или захватчики дотронулись до летчика, он должен следовать с ними до точки старта! Кто приведет летчика живым тот и победил, убили летчика ничья!

Респ делать в точках старта команд, стрельба около респа запрещена и запрещено уничтожать участников идущих из респа.

Язык

Время: 15-60 минут

Площадь полигона: 500 на 500 м

Доп. снаряжение: черный мешок на голову Описание: далее делим участников на команды по 2 человека, и они стартуют с точки респа каждые 10 секунд. Задача взять в плен любого участника другой двойки.

Пленение — каждая сторона может взять в плен участника противоположной стороны, для этого нужно подойти к пленяемому так чтобы он вас не видел(идеально со спины), на расстояние не более 5 метров и навести на него оружие и сказать руки вверх(цвет, пример руки вверх синий), также возможна ситуация пленения что у противника закончились шары и он не успевает зарядится. ВАЖНО: Пленяемый который услышал «руки вверх»(не поп группу) не может отстреливается! Пленяемый должен положить основное оружие на землю и поднять руки. Вторичку или нож, должны изъять при пленении. Пленному надевают черный мешок на голову(выдается 3 штуки на команду). Пленный должен выполнять команды, передвигаться бегом пленный не может. Оружие пленного находится у одного из конвоиров по прибытии на базу — находится на базе до освобождения. Пленный которого довели до базы находится там 30 минут или до того момента пока его не освободят.

Освободить пленного можно дотронувшись до него — участник своей команды.

Пленить могут один одного, двое двоих И Т.П.! Число взятых в плен должно быть меньше или равно берущим в плен.

Стрельба около респа запрещена и запрещено уничтожать участников идущих из респа.

Время нахождения в респе 5-10 минут.

Найти и уничтожить

Время: 15-60 минут

Площадь полигона: 500 на 500 м

Доп. снаряжение:

Описание: участники делятся на 1 команду из 2 человек- «Цель», и остальных участников. Задача группы «Цель» пройти всю игровую территорию и остаться живыми, задача другой стороны уничтожить вторую группу. На полигоне нужно отметить точки старта команд(они должны быть в противоположных частях) и точку выхода из игры для группы «Цель».

Респа нет, точка выхода минимум 30 метров в диаметре, запрещено поджидать непосредственно у точки выхода.